КОМУ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ НУЖЕН ПРОФЕССИОНАЛ?

Каждый из нас, безусловно, уникален, неповторим. Каждый из нас стремится к индивидуальности. Для этого каждый стремится выглядеть лучше, быть успешнее.  Это огромный колоссальный двигатель развития, стимул, мотивация прогресса человечества.

Каждый из нас на протяжении жизни не раз с искренним удивлением обнаруживал, что окружающие люди иногда воспринимают и трактуют некоторые наши действия несколько иначе от нашего видения. А порою – неожиданно прямо противоположно. Например,  кто-то начинает свой бизнес. Каждый воспринимает эту новость по-своему: кто-то с завистью, кто-то с грустью, кто – стремится на этом погреть и свои ручки… И в очень редких случаях искренне радуется. Знакомо?

Еще в свое время А.П.Чехов  говорил, что в человеке все должно быть прекрасно: и душа, и мысли, и лицо, и одежда… И данный аспект является до сих пор определяющим в профессиональной деятельности современных профессионалов любой сферы деятельности. Важна, безусловно, не только внешняя привлекательность, эстетика жестов и движений, красота и гармония речи, деловой и повседневный этикет  и многое другое, что составляет имидж человека.

Современные россияне, подразумевая имидж, начинают, как правило, с изменения прически и макияжа, а уже затем, одежды. Но имидж – это не только вышеперечисленное. Понятие имиджа намного глубже, осмысленнее, чем может показаться на первый взгляд.

Имидж – это гармония. Гармония внутренних устоев человека и внешних. Гармония мировоззрения, воспитания, социального уровня, профессиональной принадлежности личности, возрастной, психологической, с одной стороны, и с другой – находящая самовыражение во все визуальное: посредством одежды, макияжа, прически, маникюра, ухоженности, жестах, движениях, принимаемых позах, походке, умении носить «свое лицо», гармоничном голосе, речи, окружении.     

Современные имиджмейкеры трактуют имидж - как комплексную систему мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач клиентов, учитывая психологический, физиологический и социальный портреты личности. Имиджмейкер определяет изначально цель, задачи и дату планируемых достижений, и уже далее - основные затруднения человека, мешающие достижению обозначенной цели и задач, мешающие стать успешным. Высвечивает яркие личностные доминанты, в рамках поставленных задач. Грамотно расставляет акценты. Объективно, логично, структурировано.

Адекватный имидж необходим каждому человеку для достижения успеха, причем, в самых разных сферах: от профессиональной до личной. Ведь грамотно проецируемый имидж является средством продвижения в вашей профессии, переосмысления собственного «Я», самовыражения в рамках индивидуального стиля, гармонии в личной жизни, возможности разрешить личностные затруднения.

Имидж через призму своего увеличительного стекла проецирует наличие разных личностных и деловых качеств человека. Привлекательный имидж личности вносит в общение симпатию, доброжелательность, стремление окружающих быть к вам ближе, встречаться чаще, общаться для души.

Имидж успешного человека помогает улучшению коммуникативных качеств на работе и результатов, как личностных приоритетных характеристик, общению с близкими и родными людьми, высвечивает лучшие деловые (профессиональные) качества, затеняя некие негативные личностные характеристики, присутствующие в каждом. Таким образом, имидж рассматривается не только как стилистическая работа над внешностью, а, прежде всего, как дизайн личности в деятельности имиджмейкера в качестве объекта рассмотрения – деловой репутации.

Современный имиджмейкер в России – дизайнер личности. Дизайнер роста вашей индивидуальности. Имиджмейкер – кладоискатель сокровищ духовных и физиологических личности. Имиджмейкер – творец, великих дел мастер, в силу формирования в конечном итоге - шедевра, произведения искусства, - каждого ищущего самопознания  и развития, стремления к совершенству ЧЕЛОВЕКА, ЛИЧНОСТИ.

 

автор: Светлана Потапова, имидж-тренер, преподаватель агентства ImageServices