КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ. СТИЛЬ. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ.

Настоящая репутация – это когда ваше имя ценится дороже, чем ваша работа. Дэниэл Бурстин

Унция репутации стоит фунта работы. Лоренс Питер

Репутация… Деловая репутация – это имидж организации, предприятия. И у каждого он свой. Имидж – это впечатление. Каждая организация производит определенное впечатление. Даже когда мы абсолютно не собираемся это делать. Причем, сначала вы работаете на свой имидж. Затем имидж работает на вас. А сколько времени и денег вы лично вложили в корпоративный имидж?..  И считаете ли вы себя успешным человеком при этом?.. Во всех сферах своей жизни? И в личной, и в профессиональной?..

Работа над имиджем – это в первую очередь работа над собой. Деятельность очень кропотливая, но интересная. Имидж – это впечатление. Имидж – это короткий рассказ о себе. Зачастую без слов. Нас порицают или одобряют еще задолго до того, как мы начинаем говорить. Посылая некие сигналы во вне, мы зачастую раскрываем себя, сообщая окружающему миру кто мы есть, рисуя свой психологический портрет, физиологический, социальный.  А вот что это за символы, что за немой язык? Каковы его составляющие? Ведь это мощное оружие в деловых переговорах, формировании социального имиджа в глазах общественности, корпоративного духа организации, в частности в работе с персоналом.

Имидж – это самопрезентация, которая зачастую без слов сообщает на каком социальном уровне мы стоим, к какой профессиональной группе принадлежим, каково наше настроения сегодняшнего дня, семейное положение учредителей и руководителей, возраст, вкусовые предпочтения, и многое другое. Все то, что позволяем  прочесть о себе между строк.

Непродуманный имидж – это поражение. Он мешает проявлению ваших истинных качеств и реализации безусловных перспективных потенциальных возможностей.

Чтобы  стать услышанным, чтобы стать успешным, необходимо быть замеченным. Необходимо стать индивидуальностью, быть объектом ярким. Располагающим, обаятельным, понятным. Формирование имиджа – активный творческий процесс потенциала, роста, познания себя и своей организации, целевой аудитории, предлагаемой услуги, товаров, продукции.

             Внешняя форма не может гармонично существовать без адекватного внутреннего содержания. Они, безусловно связаны между собой. Они едины, органичны, целостны. Начиная познавать себя, мы корректируем свой имидж. А это – движение вперед. Невозможно стоять на месте – это безусловный регресс. Важен постоянный мыслительный процесс для того, чтобы завоевать и отстаивать место под солнцем, чем бы вы ни занимались, в какой бы сфере ни работали.

Для обстоятельного взаимодействия, достижения скорейшего ваших целей и задач, безусловно, важен и нужен профессиональный корпоративный имиджмейкер. Имиджмейкер грамотный, объективный, понимающий, мотивирующий, стимулирующий, направляющий к достижению поставленной цели. Человек, безусловно, авторитетный именно для вас. А это очевидно с первых минут общения, - или авторитетный, или нет. Сделайте верный выбор. Довериться именно ему или не стоит?.. Вот в чем вопрос.

Грамотный имиджмейкер, формируя или корректируя ваши имидж, стиль и репутацию, учитывая  физиологическую и духовную струнки вашей индивидуальности,  явные им скрытые (потенциальные) резервы (ресурсы) фирмы, сможет оптимально выразить во вне именно те ваши личностные доминанты, которые необходимые для достижения поставленных вами задач.

 Это в рамках  профессиональной компетентности имиджмейкеров, - формирование или коррекция имиджа, стиля, и даже деловой репутации.

 

автор: Светлана Потапова, имидж-тренер, преподаватель агентства ImageServices