Click to order
БАЗОВЫЙ онлайн КУРС
MAKEUP BASE
Базовый курс по макияжу: теория и практика.
Идеально подходит для начинающих визажист.

Преподаватель: Татьяна косован
Курс колористики: Василиса Цой
Здравствуйте, приветствуем вас на онлайн-курсе по макияжу от IMAGESERVICES.
На курсе вы получите не только базовые теоретические знания, но и практические навыки по разным видам макияжа

Освоив весь курс, вы получите возможность стать успешным визажистом.
Научитесь делать востребованный современный макияж и продвигать свои услуги через социальные сети.
Уже на курсе вы создадите внушительное портфолио и проработаете все виды макияжа на различных типажах внешности.
Татьяна Косован
Основатель школы макияжа Imageservices

Ведущий преподаватель школы IMAGESERVICES
Топ-визажист

Визажист с художественным образованием! 20 лет в мире макияжа, знает про цвет все!

1
УРОК 1
Введение в профессию
Из этого урока вы узнаете особенности работы визажиста, с чего начинается выбор профессии, как правильно наладить общение с клиентом, какие навыки необходимы для того, чтобы стать профессионалом.

Также вы узнаете о том, как правильно выбирать косметику для работы, имена известных визажистов и мировых школ макияжа.

На уроке мы также разберем 10 основных этапов нанесения макияжа.
Если вы выполнили все задания,
переходите к следующему уроку

2
УРОК 2
Инструменты и кисти
В этом уроке вы узнаете:
- какие инструменты необходимо иметь начинающему визажисту,
- как использовать каждый инструмент и какой выбрать,
- основной набор кистей для профессиональной работы,
- как использовать кисти, особенности и назначение каждой кисти,
- как правильно очищать кисти и ухаживать за инструментом.
Инструменты
Кисти
Уход за кистями
Для выполнения практических занятий вам понадобится минимальный набор кистей. Мы рекомендуем сразу работать с профессиональными кистями. Все инструменты и кисти вы можете купить на нашем сайте, в разделе КИСТИ.
Если вы выполнили все задания,
переходите к следующему уроку

3
УРОК3
Кожа и уход за ней
Визажист в первую очередь работает не с красками и помадами. Он работает с кожей клиента. Поэтому профессиональный визажист должен знать о коже все. Какие есть особенности у того или иного типа, как разная кожа реагирует на окружающую среду или косметику.

В этом уроке вы узнаете:
- какие есть особенности у того или иного типа кожи,
- как разная кожа реагирует на окружающую среду или косметику,
- строение кожи и ее типы,
- уход за кожей,
- особенности ухода за каждым типом кожи.
Если вы выполнили все задания,
переходите к следующему уроку

4
УРОК4
Строение лица
Правильное «идеальное» по пропорциям лицо – это условная схема, к которой визажист стремится, производя коррекцию.

Лица людей не похожи друг на друга, ассиметричны и имеют много характерных особенностей. Мы используем схемы, приведенные ниже, лишь для того, чтобы визуально скорректировать некоторые особенности внешности клиента и сделать его лицо более гармоничным.

В этом уроке вы:
  • познакомитесь с тем, как устроено лицо,
  • изучите основные схемы пропорций лица,
  • узнаете о методах коррекции с помощью макияжа.
Если вы выполнили все задания,
переходите к следующему уроку

5
УРОК5
Коррекция деталей лица
После основной коррекции лица скульптором, хайлайтером и румянами можно переходить к следующему этапу. Непосредственно к макияжу.
Но макияж – это не только работа с цветом. Задача визажиста – визуально сделать все части цица модели более гармоничными. Для этого необходимо знать правила коррекции и применять их на практике.

На этом уроке мы изучим, как сделать коррекцию бровей, глаз и губ.
Если вы выполнили все задания,
переходите к следующему уроку
УРОК6
Техника тушевки
Качество работы визажиста – это точность, четкость и аккуратность. Чтобы делать качественные макияжи, необходимо «поставить» руку. Практика тушевки является обязательной для начинающего специалиста. Мы, как художники, должны идеально владеть техникой рисования.

В этом практическом уроке мы предлагаем вам потренироваться в построении четких линий и тушёвке. Это задание необходимо выполнять столько раз, сколько потребуется для отработки. Для кого-то будет достаточно нескольких повторений, а кому-то потребуются десятки или даже сотни отработок. Все зависит от вашей индивидуальной подготовки.

Важно понимать, что этот практический навык можно довести до идеала лишь постоянным повторением.

Если вы будете уверенно строить линию на своей руки и делать тонкие вуальные тушёвки, то справиться с макияжем любой сложности, не составит труда.

Поэтому, обязательно повторяйте данную практику периодически!

Уверенность в своих навыках поможет вам не только в практике клиентских макияжей, но и придаст уверенности в работе в принципе. Часть страхов уйдет сама по себе, ведь вы будете знать, что вы профи!

Для выполнения этого задания вам потребуется мягкий карандаш для глаз, точилка и кисть для тушёвки.

Внимательно следуйте рекомендациям из видеоурока и выполняйте задание не торопясь. С каждым разом увеличивая скорость и точность своих движений.
Урок 7 | Свойства цвета

7

УРОК 7
КОЛОРИСТИКА
Свойства цвета
Теорий много, все запомнить и изучить невозможно. Но успех практикующего специалиста в области цвета во многом зависит от глубины теоретических знаний.

На этом уроке вы познакомитесь с основными терминами, которые используются в цветоведении и колористике, погрузитесь в цвет «с головой» и научитесь различать самые тонкие моменты цветовых систем.

Вы узнаете самое главное – состав цвета. Ваша жизнь больше не будет прежней, так как вы начнете видеть мир по-другому! Мир цвета заиграет новыми гранями и раскроет свою глубину.
Урок 8 | Температура цвета

8
УРОК 8
КОЛОРИСТИКА
Температура цвета
Эта тема волнует специалистов по стилю и имиджу больше всего. С ней связано много мифов. Количество информации, которую можно найти в интернете, зашкаливает, что только усложняет понимание.

В третьем уроке мы очень подробно разберем все, что связано с температурой света и цвета. Вы больше никогда не запутаетесь в этих понятиях и научитесь различать тончайшие нюансы оттенков.

Из урока вы узнаете 2 системы определения температуры цвета, влияние температуры света восприятие. Вы поймете, что такое теплый синий и холодный оранжевый, а также научитесь видеть границы между цветовыми тонами (например сине-зеленый и зелено-синий).
Урок 9 | Смешение цветов

9
УРОК 9
КОЛОРИСТИКА
Смешение цветов
В любой профессии, связанной с цветом, часто приходится именно на практике сталкиваться со смешением и взаимодействием цветов. Особенно важен этот урок будет дизайнерам, визажистам и парикмахерам.

Система образования, к сожалению, совершенно равнодушна к принципам колористики. С самого детства мы уверенно идем в противоположном направлении в работе с цветом!

Сегодня вы узнаете основные принципы смешения цветов. Узнаете, на чем основана магия смешения и сделаете это самостоятельно. А так же поймете, в чем «ошибаются Иттен и Лунтик» – почему фиолетовый из красного и синего никак не получается.

Вы узнаете как получаются сложные оттенки и научитесь видеть состав цвета. Практические задания этого урока максимально полно раскроют для вас цвет. Поймете, как цвета нейтрализуют друг друга, что дает «грязные оттенки» и как правильно почувствовать количество цвета в оттенке.
Урок 10 | Смешение цветов. часть 2

10
УРОК 10
КОЛОРИСТИКА
Смешение цветов. часть 2
Первая ступень позади и пора двигаться дальше. Сегодня вас ждет очень интересный урок!

Вы узнаете как получаются сложные оттенки и научитесь видеть состав цвета. Практические задания этого урока максимально полно раскроют для вас цвет.

Из урока вы поймете, как цвета нейтрализуют друг друга, что дает «грязные оттенки» и как правильно почувствовать количество цвета в оттенке.

Если в своей профессиональной деятельности вам приходится смешивать цвет, то стоит сосредоточить особенное внимание именно на этом уроке.
Урок 11 | Цветовые гармонии

11
УРОК 11
КОЛОРИСТИКА
Цветовые гармонии
Одна из самых сложных тем, по мнению наших учеников, работа с цветовыми сочетаниями. А тема, на самом деле, одна из самых простых и понятных.

Начинающие специалисты очень боятся того, что выберут не те цвета, не правильно их сопоставят и сделают что-то не то. Этот урок поможет разобраться с понятиями цветовых гармоний и навсегда забыть о страхе в работе с цветом и колоритом.

Вы узнаете, как устроен цветовой круг и, как использовать все его возможности в теме составления колорита.
Урок 12 | Цветовой контраст

12
УРОК 12
КОЛОРИСТИКА
Цветовой контраст
Контраст цветов часто используется в целях привлечения внимания, более яркого эмоционального воздействия, акцентирования и гармонизации композиции.

Тема контрастов не так проста, как может показаться на первый взгляд. С контрастом достаточно просто переборщить и, вместо ощущения гармонии, вызвать раздражение и неприятие.

В этом уроке вы увидите все возможности контраста и научитесь работать с разными его видами. Теперь вы точно поймете, как подчеркнуть цвет глаз с помощью теней или оттенка волос, как уменьшить красноту в глазах, желтизну зубов или сделать рекламное сообщение ярким и интересным.
Контраст и рефлекс в макияже
Контрастность в природном цветотипе такая же важная характеристика, как и температура. Именно от правильного определения природной контрастности зависит хороший результат работы с клиентом.

В работе визажиста и парикмахера контрастность влияет на выбор и интенсивность цвета в макияже и волосах. Те цвета, которые прекрасно будут смотреться на контрастной внешности, совершенно не подойдут менее контрастным людям.
Урок 13 | Температура в природном колорите

13
УРОК 13
КОЛОРИСТИКА
Температура в природном колорите
Для профессиональной работы, визажистам, стилистам и парикмахерам обязательно нужно разбираться в теме цветотипов. Теорий существует много, отчего возникает большая путаница в терминах.

В этом и следующем уроке вы получите исчерпывающую информацию о том, как определять температуру и контрастность клиента, которая станет для вас важным базовым знанием, на которое можно наложить любую из существующих современных систем.

От того, насколько правильно вы определите цветотип клиента, зависит результат вашей работы. Система, представленная в этом уроке, основана только на законах цветоведения и колористики. Зная и понимая то, что вы услышите сегодня, вам больше не придется сомневаться в работе.
Урок 14 | Контраст в природном колорите

14
УРОК 14
КОЛОРИСТИКА
Контраст в природном колорите
Контрастность в природном цветотипе такая же важная характеристика, как и температура. Именно от правильного определения природной контрастности зависит хороший результат работы с клиентом.

Стилисту и визажисту информация о контрасте позволит создать гардероб клиенту, который наиболее выгодно подчеркнет особенности внешности и характер. Нарушая гармонию с природной контрастностью клиента, вы рискуете испортить всю работу.

В работе визажиста и парикмахера контрастность влияет на выбор и интенсивность цвета в макияже и волосах. Те цвета, которые прекрасно будут смотреться на контрастной внешности, совершенно не подойдут менее контрастным людям.
Цветотипы
Контраст в макияже
Урок 15 | Практика: NUDE

15
УРОК 15
Практические уроки
NUDE MAKEUP
Макияж на каждый день для себя и для клиента в корне отличается.
Даже если клиент хочет легкий дневной мейк, визажист не может ограничиться легким тоном и ресницами. Полноценный макияж в любом случае включает в себя подготовку кожи, коррекцию лица и его деталей. Построение формы бровей, глаз и губ. Интенсивность макияжа зависит от предпочтений клиента, но это такая же полноценная работа, как и любой другой макияж.

Любой макияж начинается с очищения. Кожа очищается мицелярной водой или другим средством, затем тонизирующим тоником и далее увлажняется. Мы рекомендуем для увлажнения использовать гидрогель от Корольковой. Гидрогель не является базой под макияж. После того, как он впитается, необходимо будет еще нанести праймер.

На этом этапе необходимо провести анализ, к какому типу относится кожа клиента. Исходя из типа кожи, следует далее выбирать средства: базу, праймер и тон.

Необходимо также проанализировать цвет кожи. Сравните цвет кожи шеи и лица. Задача – выровнять эти оттенки. Привести тон и цвет кожи ближе к цвету шеи. На лице можно увидеть обычно множество цветовых пятен. Это могут быть красноватые и синеватые оттенки (если капилляры расположены близко к поверхности кожи и она достаточно темная), можно увидеть желтоватые оттенки, сероватые. Все это нужно будет выровнять на этапе тонирования.

Цвет проще всего выровнять с помощью аджастеров. В небольшое количество базы нужно вмешать немного аджастера и нанести на кожу тонким слоем. Можно наносить тон в несколько слоев, насыщенный пигмент аджастера, использующийся таким образом, позволяет наносить несколько слоев, не утяжеляя при этом макияж и не создавая эффект маски.

Затем выбирается тональная основа. Ее следует выбирать в зависимости от типа кожи (чем тоньше кожа, тем легче тон) и цвета. Также необходимо проанализировать форму лица, особенности деталей лица, посадку глаз.

Если тональная основа оставляет на коже блеск, то можно припудрить лицо минеральной пудрой и зафиксировать основу. Также минеральной пудрой можно доработать небольшие неровности на лице, пятна, привести цвет лица к единому тону.

Фиксируем макияж любым фиксатором. Распыляет тонким слоем по всей поверхности лица и даем немного высохнуть.

Если брови модели требуют коррекции формы, на следующем этапе необходимо это сделать. Если же брови уже скорректированы или имеют хорошую форму от природы, достаточно использовать фиксирующий гель.

На следующем этапе делаем скульптурирование лица. Можно выбрать любой продукт. В этом уроке мы рассмотрим скульптурирование сухим скульптором.
После нанесения скульптора, необходимо освежить цвет лица с помощью румян.

После коррекции обязательно следует нанести на губы увлажняющий бальзам, чтобы подготовить их к дальнейшей работе.

Коррекцию формы глаз можно делать разными продуктами. Сегодня мы используем аджастер как технический продукт, который усиливаем тенями. Затем используем тень-основу.

Формообразующий продукт, в данном уроке – карандаш. После того как мы скорректировали форму глаза карандашом, нужно продублировать все тенями. Это необходимо делать для того, чтобы макияж был более стойким и насыщенным.

Наносим на ресницы тушь, при необходимости пучки, усиливаем коррекцию и поправляем тон.
Если кожа хорошая, можно нанести хайлайтер.

На губы наносим стойкую помаду, без карандаша и добавляем блеск.

В конце фиксируем макияж пудрой на Т-зону, чтобы исключить блеск.
Схемы скульптрурирования и коррекции
Скульптор:
  • подскуловая впадина: от уха к носу,
  • вверх от линии подскуловой впадины на 2/3 скулы,
  • височная впадина,
  • объем боковой поверхности лба,
  • линия роста волос,
  • линия нижней челюсти до подбородка,
  • боковая поверхность шеи,
  • поверхность верхнего века,
  • боковая поверхность и основание носа.

Румяна:
  • поверхность верхнего века,
  • кончик носа,
  • подбородок.

Хайлайтер:
  • поверхность верхнего века,
  • кончик носа
  • объем над верхней губой.
Продукты, которые были использованы в данном макияже
Кисти, необходимые для работы, представленной в уроке.
Урок 16 | Практика: классический вечерний макияж

16
УРОК 16
Практические уроки
Классический вечерний макияж. Коррекция формы глаза.
В этом уроке мы изучим более яркий усиленный макияж.

Начинаем традиционно с очищения кожи мицелярной водой. Затем нужно снять мицелярную воду тонизирующим тоником и нанести гидрогель для увлажнения кожи.

Пока вы подготавливаете кожу к нанесению макияжа, необходимо оценить пропорции лица, глаз, губ, носа, тип кожи и цветотип.

Если по цвету кожа на лице и шее не имеет большой разницы, то аджастеры можно не использовать. Так как кожа модели в нашем случае ровная и чистая, можно также использовать базу под макияж со светоотражающими частицами. Так кожа будет выглядеть свежей и сияющей. Так же праймер еще больше увлажнит кожу.

Подбираем легкий тон с лекгой текстурой. Наносим тон круговыми движениями с помощью кисти кабуки. Распределяем тон по всему лицу. Для более точного тонирования используем маленькую круглую или плоскую синтетическую кисть. Если есть небольшие цветовые проблемы в зоне под глазами, можно дополнительно использовать консилер.

Если брови можели не требуют коррекции, то на этом этапе достаточно будет прочесать их ёршиком для бровей. Также нужно привести оттенок бровей ближе к цвету волос модели. В этом уроке мы используем карандаш для бровей теплого коричневого оттенка.

Зафиксируем тон легкой HD пудрой. Покрытие должно быть очень легким.
Также наносим на губы модели бальзам.

Далее необходимо сделать коррекцию скульптором. Для выбора тона выбирает цвет корректора, соответствующий цвету собственной тени кожи.

Далее выстраиваем форму глаза. В данном уроке мы используем в качестве формообразующего продукта коричневый аджастер. С помощью кисти бочонка наносим продукт и чистой кистью вытушевываем более мягкую тень.

Подбираем теплый коричнево-золотистый оттенок кремовой тени. Плотные тени, которые быстро застывают, требуют быстрой работы, точности и аккуратности. Но такие тени очень стойкие и не нуждаются в дополнительной фиксации.

Дополнительно используем для формообразования карандаш. Карандаш прекрасно сочетается с коррекцией аджастером. Он дает более плотную текстуру и усиливает тон. Карандаш необходимо растушевать плоской кистью. Тушевка всегда идет: от внешнего к внутреннему, из впадины на объем, от темного к светлому.

Также можно нанести карандаш на слизистую. Для этого лучше использовать стойкий карандаш.
Кремовые продукты обязательно нужно зафиксировать сухими тенями. Выбираем 2 тона, которые близки к оттенкам кожи и два акцентным цвета. Теней следует использовать минимальное количество. Нужно просто зафиксировать макияж. Дублируем макияж в тени. И расставляем блестящей тенью акценты.
Красим ресницы. Можно также еще усилить линию ресничного края и приклеить ресницы. И дублировать линию ресничного контура конкридом.

Снимаем с губ бальзам с помощью салфетки. Подводим и корректируем форму губ карандашом. Полностью закрываем карандашом всю поверхность губ и добавляем блеск.
Схемы скульптрурирования и коррекции
Скульптор:
  • линия скулы, немного выше своей
  • вверх от линии подскуловой впадины на 2/3 скулы,
  • височная впадина,
  • объем боковой поверхности лба,
  • линия роста волос,
  • линия нижней челюсти до подбородка,
  • поверхность верхнего века,
  • боковая поверхность, крылья и основание носа.

Румяна:
  • яблочко щеки
  • поверхность верхнего века,
  • кончик носа,
  • подбородок.
Коррекция глаз
Продукты, которые были использованы в данном макияже
Кисти, необходимые для работы, представленной в уроке.
Урок 17 | Практика: Вечерний макияж кремовыми продуктами

17
УРОК 17
Практические уроки
Вечерний макияж кремовыми продуктами
Сегодня мы повторим работу с вечерним макияжем, но выполним его с помощью кремовых продуктов.

Начинаем с очищения кожи. Оцениваем качество кожи. В этом уроке модель имеет чувствительную кожу. Убираем мицелярную воду тоником, увлажняем и тонизируем. Затем наносим гидрогель и распределяем по всей поверхности лица.

Чтобы выровнять цвет лица, убрать красноватый подтон и добавить желтый, используем увлажняющую базу с аджастерами.

Вместо тональной основы в этом уроке мы будем использовать минеральную пудру, которую можно наносить в сухом или влажном виде, в качестве фиксирующего продукта или самостоятельно.
Фиксируем слой пудры фиксатором или увлажняющим тоником.

На следующем этапе можно скорректировать форму бровей. Удаляем лишние волоски пинцетом и дорисовываем форму карандашом. И фиксируем брови гелем.

Корректируем лицо сухим скульптором. Добавляем румяна.

В этом уроке мы будем работать только кремовыми продуктами. В качестве формообразующих продуктов для коррекции формы глаза возьмем стойкие кремовые тени. Фиксируем макияж сухими тенями. Добавляем акценты, усиливаем цвет, ставим блики.

Подводим карандашом слизистую глаза и линию ресничного края. Растушевываем карандаш плоской кистью. Дорабатываем макияж хайлайтером.

Красим ресницы и оформляем глаза накладными пучками. Дорабатываем ресничный контур конкридом.
Добавляем интенсивность коррекции скульптором.

Снимаем бальзам. Оформляем губы карандашом. Наносим тинт, который использовали для макияжа глаз и оформляем блеском.
Схемы скульптрурирования и коррекции
Скульптор:
  • вверх от линии подскуловой впадины на 2/3 скулы и центральный объем
  • височная впадина,
  • объем боковой поверхности лба,
  • линия нижней челюсти до подбородка,
  • поверхность объема щеки
  • поверхность верхнего века,
  • боковая поверхность, крылья и основание носа.

Румяна:
  • яблочко щеки
  • поверхность верхнего века,
  • кончик носа,
  • подбородок.
Продукты, которые были использованы в данном макияже
Кисти, необходимые для работы, представленной в уроке.
Урок 18 | Практика: Smokye eyes

18
УРОК 18
Практические уроки
Smokye eyes
Smokeyyeys– один из самых популярных и востребованных макияжей. Вариаций смоки можно придумать сотни. Все зависит от предпочтений мастера и пожеланий клиента. В зависимости от продуктов, которые используются в макияже, формы глаз клиента и контекста мероприятия, смоки может быть выполнен сухими или кремовыми продуктами. Можно сделать легкую нейтральную коричневую или сероватую дымку или насыщенный глянцевый черный, можно использовать цвет или любые другие акценты.

Макияж всегда начинается с очищения, тонизирования и увлажнения, для того, чтобы правильно подготовить кожу к макияжу.

Наносим увлажняющую базу с желтым аджастером для того, чтобы скорректировать цвет лица и приблизить тон кожи лица к тону шеи. Наносим матирующую базу тонким слоем на Т-зону: передняя поверхность лба, спинка и крылья носа, передняя поверхность щек и зона подбородка.
Наносим тон на поверхность лица.

Оформляем брови. Добавляем объем и цвет карандашом. Фиксируем форму тушью для бровей и закрепляем прозрачным гелем.

Наносим на губы бальзам, чтобы увлажнить их.

Делаем кремовое скульптурирование коричневым аджастером. Такая коррекция будет очень легкой и натуральной.

Наносим персиковый аджастер в качестве румян.

В качестве технического продукта в этом уроке мы будем использовать аджастер, а формообразующим возьмем стойкую кремовую помаду. С помощью аджастера убираем количество света вокруг глаза. Делаем основную коррекцию. Акцентным продуктом (кремовой блестящей тенью) прорабатываем объем верхнего века и расставляем акценты. Дублируем макияж тенями для фиксации и усиления тени. Добавляем свет хайлайтером и подчеркиваем линию роста ресниц и слизистую карандашом.

Прокрашиваем ресницы. Усиливаем коррекцию и добавляем хайлайтер.

Снимаем бальзам с поверхности губ. Слегка тонируем. Оформляем форму карандашом, корректируем и немного поднимаем. Наносим блеск.

Можно также еще усилить линию ресничного края и приклеить пучки. И дублировать линию ресничного контура конкридом.

Фиксируем макияж.
Схемы скульптрурирования и коррекции
Скульптор:
  • вверх от линии подскуловой впадины на 2/3 скулы,
  • височная впадина,
  • объем боковой поверхности лба,
  • линия нижней челюсти до подбородка,
  • поверхность верхнего века,
  • боковая поверхность, крылья и основание носа.

Румяна:
  • яблочко щеки
  • поверхность верхнего века,
  • кончик носа,
  • подбородок,
  • над линией роста брови.

Хайлайтер:
  • верхняя треть объема скулы
Коррекция глаз
Продукты, которые были использованы в данном макияже
Кисти, необходимые для работы, представленной в уроке.
Урок 19 | Практика: Стрелки

19
УРОК 19
Практические уроки
Стрелки
Стрелки всегда будут актуальны. Этот макияж всегда будет в тренде, благодаря своей лаконичности и простоте в сочетании с эффектностью. С точки зрения техники выполнения, это, пожалуй, один из самых сложных видов макияжа. Вам потребуется много времени и дисциплины, чтобы «приручить» стрелки.

Именно стрелки часто являются проверочным заданием для визажиста при устройстве на работу. Здесь важно все: знание анатомии и понимание формы, умение правильно выбрать тип стрелки под клиента, симметричность, четкость, аккуратность и скорость выполнения.

Выполняя домашнее задание, повторите его несколько раз. А, лучше, несколько десятков раз. Тогда вы увидите, что делать красивые четки стрелки быстро и аккуратно абсолютно реально!


Процесс работы.


Кожа модели в этом уроке была предварительно очищена, поэтому, на первом этапе используем тонизирующий тоник. Протираем лицо ватным диском и наносим немного тоника с помощью распылителя для дополнительного увлажнения. Затем, как всегда, наносим гидрогель.

Для коррекции цвета лица, используем увлажняющую базу и аджастеры. После – тонируем и фиксируем минеральной пудрой. Маленькой кистью дорабатываем локально участки, требующие коррекции и фиксируем все спреем.

Пока все продукты впитываются и высыхают, можно скорректировать брови. С помощью тонкого карандаша корректируем форму бровей и фиксируем цветным гелем.

Сухим скульптором делаем основную коррекцию лица, добавляем румяна и готовим поверхность век к работе со стрелками. Для этого, с помощью коричневого аджастера, делаем основную коррекцию формы глаза. Наносим на поверхность подвижного века кремовую тень и фиксируем блестящей пудрой.

С помощью острозаточенного мягкого карандаша рисуем стрелки.
Схема построения стрелки
Заканчиваем оформление глаз. Линию карандаша на нижнем веке растушевываем плоской кистью. И добавляем полутени в складке глаза. И обводим стрелку более плотным продуктом (конкридом).

Дорабатываем макияж блестящим карандашом в слизистой. Красим ресницы и добавляем пучки.
Схемы скульптрурирования и коррекции
Скульптор:
  • вверх от линии подскуловой впадины на 2/3 скулы,
  • от подскуловой впадины вниз к нижней челюсти,
  • по линии нижней челюсти к центральной части подбородка,
  • височная впадина,
  • боковая поверхность лба от виска к ценрту,
  • от линии роста волос к центральной части лба.

Румяна:
  • централня часть щеки,
  • зона складни века,
  • кончик носа,
  • край подбородка
Продукты, которые были использованы в данном макияже
Кисти, необходимые для работы, представленной в уроке.
Урок 20 | Практика: Голливуд: стрелки и красные губы

20
УРОК 20
Практические уроки
Голливуд: стрелки и красные губы
Один из самых любимых макияжей у визажистов и клиентов – голливудский образ. Не только потому, что это классика, но и потому что он идет всем. Такой макияж подойдет любому типажу внешности (с учетом нюансов цвета и интенсивности), любой ситуации и характеру. Стрелки всегда делают взгляд более выразительным, а красные губы добавляют образу чувственности, яркости и уверенности.

Существует миф, что красные губы идут не всем. То губи не те, то помада не та. Но, на самом деле, нет на земле женщины, которую бы не украсил красивый оттенок красной помады.
Конечно, оттенков красного существует очень много: коралловый, алый, пепельно-красный, бордовый, вишневый, малиновый, марсала... Этот список можно продолжать бесконечно.

При выборе помады важно учитывать несколько важных моментов:
  • Оттенок должен соответствовать природной гамме клиента. Для теплого контрастного типажа подойдут насыщенные красные оттенки с теплым подтоном (от рыже-коричневых до темно-бордовых).

  • Холодные типажи можно украсить более холодными оттенками с розовым подтоном. Хотя и для холодного типажа подходят красные тона с теплотой. Только эта теплота не должна быть слишком заметной. Оранжевый оттенок губ придаст холодной коже зеленоватый отлив.

  • Обязательно также учитывать общую контрастность образа. Чем более контрастна внешность клиента, тем насыщеннее тон помады можно выбрать. Например, для летнего не контрастного цветотипа больше подойдет приглушенный розовато-красный оттенок, а классическая зима смело может позволить себе яркий красный.

  • Текстура помады тоже влияет на восприятие. Матовые губы кажутся менее объемными, глянцевый блеск делает губы визуально пышнее. Если объем губ хочется увеличить (яркий цвет губ визуально скрадывает немного площади), то, помимо коррекции карандашом, используйте блеск.

  • Красная помада требует четких линий. Классический образ девушки с красными губами предполагает идеальную линию и четкую форму. Обязательно используйте для построения формы куб острозаточенный карандаш и кисть для нанесения помады. Также стоит выбирать стойкие продукты, чтобы в течение дня не пришлось поправлять макияж.

Процесс работы.


Кожа модели в этом уроке была предварительно очищена, поэтому, на первом этапе используем тонизирующий тоник. Протираем лицо ватным диском и наносим немного тоника с помощью распылителя для дополнительного увлажнения. Затем, как всегда, наносим гидрогель.

Так как кожа модели достаточно сухая и чувствительная, в этом уроке мы особое внимание уделили увлажнению. Используем увлажняющий праймер с серым аджастером, для того чтобы приглушить красноватый подтон. Для локальной проработки проблем кожи, используем кисть поменьше.

Для тонирования используем минеральный тон, добавляя в него остатки аджастера. Наслаиваем тон постепенно, слой за слоем, для получения более ровного и плотного прокрытия.

Оформляем брови, слегка тонируя карандашом (оттенок чуть светлее волос) и укладываем прозрачным фиксирующим гелем. Направляем волоски вверх, так бровь выглядит более натуральной.

Скульптурирование выполняем коричневым аджастером.

Наносим бальзам на губы.

Для построения стрелок, сначала необходимо построить форму глаза. Формообразующим продуктом будет коричневый аджастер. Наносим стойкие тени в качестве основы под макияж и фиксируем их сухими тенями.

Затем строим форму стрелки карандашом и фиксируем ее гелевой подводкой. Также декорируем макияж мерцающей пудрой, прокрашиваем ресницы и добавляем пучки.

Строим форму губ карандашом, наносим стойкую красную помаду и добавляем глянцевый блеск.

После нанесения помады, необходимо усилить коррекцию сухим продуктом.
Схемы скульптрурирования и коррекции
Скульптор:
  • вверх от линии подскуловой впадины на 2/3 скулы,
  • от подскуловой впадины вниз к нижней челюсти,
  • по линии нижней челюсти к центральной части подбородка,
  • височная впадина,
  • поверхность верхнего века, складка глаза,
  • боковая поверхность и основание носа
Продукты, которые были использованы в данном макияже
Кисти, необходимые для работы, представленной в уроке.
Урок 21 | Практика: Мужской макияж

21
УРОК 21
Практические уроки
Мужской макияж
Мужской макияж, конечно, отличается от женского.
Часто мужчины обращаются к визажисту с локальными запросами: подготовка образа на фотосессию, видеосъемку, важное выступление или другие мероприятия, где может присутствовать фотограф, пресса и т.п. Мужской макияж применяется с медийной среде очень часто: СМИ, театр, политика, арт, подиум...

Скороее всего, как визажисту, вам придется сталкиваться именно с задачей подготовки мужчины к фотосессии. И здесь очень важно учитывать несколько моментов.

Мужской макияж не должен быть заметным. Если в макияже женщины мы спокойно можем воспринять заметную коррекцию и разницу в тоне шеи и лица, достаточную плотность тона, цветовые акценты, блеск и т.д. В мужском макияже важно выполнить работу так, чтобы ее никто не заметил, при этом скрыв недостатки кожи, выровнять тон лица, скорректировать детали.

Тональные средства следует выбирать с плотными, но легкими текстурами. В данном уроке, например, мы использовали тон от Корольковой. Если перед вами в работе встает выбор: оставить небольшие проблемы заметными или уплотнить тон, то в мужском макияже лучше выбрать первое.

После тонирования (особенно при использовании BB кремов или увлажняющих) лучше убрать лишний блеск кожи, зафиксировав макияж тонким слоем HD пудры.

Мужская коррекция чаще всего выполняется с помощью скульпторов с серым подтоном. Задачей коррекции становится не приведение лица к идеальным формам (как в женском макияже), а подчеркивание рельефа: скулы, челюсть, нос. Более маскулинно выглядят угловатые черты лица.

Мужские брови также отличаются от женских. При механической коррекции бровей можно убрать лишние волоски в зоне между бровей, растущие на верхнем веке, слишком выходящие за зону брови. Но в целом, мужские брови принято оставлять немного небрежными, не приводить их к четкой форме. Хотя, в любом случае, это стоит согласовывать с клиентом. При тонировании мужских бровей лучше использовать тени, они помогут вам добавить тон и цвет, не добавляя четкости форме. При необходимости можно использовать тушь или фиксирующий гель для бровей.

Подиумный мужской макияж может быть любым, необычным, ярким, интенсивным и цветным. Хотя, часто, он все же остается более простым и небрежным, в сравнение с женским.


Процесс работы.


В этом уроке мы очистили кожу модели и подготовили ее к макияжу. Затем скорректировали цвет лица при помощи серого аджастера и затонировали. После тонирования лицо всегда выглядит более бледным и плоским, поэтому мы сделали легкую коррекцию сухим скульптором. И увлажнили губы бальзамом.
Продукты, которые были использованы в данном макияже
Кисти, необходимые для работы, представленной в уроке.
БАЗОВЫЙ онлайн КУРС
MAKEUP BASE
Урок 22 | Практика: Смоки + стрелки

22
УРОК 22
Практические уроки
Смоки + стрелки
Для того, чтобы сделать потрясающий макияж, важнее всего профессионально освоить именно техники нанесения продуктов, построения и коррекции формы. Продуктов у визажиста в начале карьеры может быть минимум. Это касается и типов продуктов и оттенков. Вы всегда можете смешивать цвета, получать более сложные оттенки. Можете использовать большинство продуктов не по прямому его предназначению. Красивый макияж можно сделать одним аджастером, если подойти к этому грамотно.

Но всегда, отдельное внимание следует уделять подготовке кожи к макияжу. От правильного очищения, тонизирования и увлажнения зависит итоговый результат макияжа.

После увлажнения кожи, приглушаем проблемы цвета с помощью серого аджастера. Смешиваем аджастер с увлажняющей базой. Затем тонируем лицо и фиксируем пудрой.

Для коррекции бровей в данном макияже достаточно подчеркнуть форму карандашом и уложить волоски прозрачным гелем.

Основная коррекция направлена на то, чтобы немного сузить лицо.

В качестве формообразующего продукты мы в этим макияже будем использовать стойкую помаду-тинт пыльно-розового цвета. Усиливам форму с помощью более яркого тона конкрида. И доводим форму стойким карандашом. Кремовые продукты фиксируем сухими и оттеняем макияж красивым пигментом. Строим стрелку с помощью карандаша и оформляем линию подводкой.

При необходимости нужно подправить макияж с помощью тона и пудры.

Ресницы необходимо накрасить и добавить пучки.

Затем стойким карандашом построить форму губ и добавить мерцающий блеск.
Схемы скульптрурирования и коррекции
Скульптор:
  • вверх от линии подскуловой впадины на 2/3 скулы,
  • височная впадина,
  • боковая поверхность лба,
  • по линии роста волос к центру,
  • от подскуловой впадины вниз к нижней челюсти,
  • по линии нижней челюсти к центральной части подбородка.
Продукты, которые были использованы в данном макияже
Кисти, необходимые для работы, представленной в уроке.
БАЗОВЫЙ онлайн КУРС
MAKEUP BASE
Урок 23 | Практика: лифтинг макияж

23
УРОК 23
Практические уроки
Лифтинг-макияж
Лифтинг-макияж – самый интересный, сложный и ответственный вид макияжа. Каждый этап имеет свои особенности. Успешный профессиональный визажист должен должен очень хорошо понимать особенности структуры кожи дам элегантного возраста, линий лица, коррекции деталей и использовать специальные средства, подходящие для лифтинг макияжа.

Основные задачи лифтинг-макияжа – скорректировать возрастные изменения рельефа и цвета кожи, поднять восходящие линии параллельного сечения и добавить тепла природному цветотипу клиента. Именно это позволяет создать эффект «омоложения».

Первый этап – подготовка кожи очень важен. Необходимо качественно очистить, тонизировать и увлажнить кожу. В этом уроке мы используем очищающую воду. Параллельно оцениваем структуру кожи модели. Наносим увлажняющий тоник и обильно насыщаем кожу гидрогелем. В этом случае гидрогеля необходимо наносить более объемным слоем, чем обычно. Обязательно нужно увлажнять не только кожу лица, но также шеи и зоны декольте.

После этого можно скорректировать брови модели.

Для подготовки кожи и дополнительного увлажнения в данном уроке мы использовали гилауроновый бустер Корольковой.


В лифтинг-макияже обязательно использование специальных средств, подходящих именно для лифтинг-макияжа.

Это могут быть:
- увлажняющие базы,
- сыворотки и масла-праймеры,
- гилауроновые бустеры и спреи,
- также специальные базы и праймеры, предназначенные именно для лифтинг-макияжа.
Средства для подготовки возрастной кожи к макияжу
Для коррекции цвета лица модели мы добавим в увлажняющую базу серый и желтый аджастеры, чтобы приглушить красный подтон кожи и выровнять тон кожи с шеей и загаром.

Затем необходимо нанести и тщательно распределить на коже минеральный тон и дополнить тонирование минеральной пудрой, локально на участках, где это необходимо. Фиксируем пудру спреем.

Для того, чтобы убрать лишнюю красноту вокруг глаз, используем консилер.

Также, чтобы придать коже сияние, можно нанести небольшим слоем пудру со светоотражающими частичками.

Следующим этапом необходимо скорректировать брови модели. Самое главное в лифтинг-макияже – привести все параллельные линии и задать им восходящее направление. Цвет брови лучше выбирать теплый. Даже если натуральные брови модели имеет холодный серый подтон. Линия брови обязательно должна уходить в височную впадину.

Коррекцию в лифтинг-макияже следует выполнять только кремовыми текстурами. Также можно сочетать кремовые и сухие скульпторы. Сухую коррекцию проводить не рекомендуется, чтобы не подчеркнуть текстуру кожи.

В данном уроке мы будем выполнять основную коррекцию коричневым аджастером.

Коррекция в лифтинг макияже начинается с самой проблемной зоны – зоны нижней челюсти, где с возрастом появляется провисание рельефа (брыли). Сначала нужно поднять нижнюю линию, строго соблюдая линейный ритм.

Схема коррекции, представленная в этом уроке не является универсальной и зависит от индивидуальных черт модели. У кого-то провисание рельефа в возрасте может быть белее или менее выраженным, или может визуально выглядеть иначе. Это зависит от индивидуальной анатомии, типа старения, качества кожи, образа жизни и других факторов.
После основной коррекции лица, убираем лишние объемы на нижнем и верхнем веке, делая предварительную коррекцию глаз.

Наносим тонким слоем базу для век на всю площадь верхнего века. В лифтинг-макияже не используются кремовые тени, так как это достаточно плотные продукты, которые только подчеркивают рельеф.
Производим коррекцию глаз аджастером и карандашом. Закрепляем форму тенями. Важно использовать легкие продукты с максимально теплой температурой. Более светлые акцентные тени мы наносим на свободную площадь верхнего века, где они не будут усиливать рельеф. Усиливаем линию ресничного края подводкой.

Красим ресницы и дополняем макияж накладными пучками. И еще раз оформляем подводку конкридом.
Снимаем бальзам с гуд. Наносим на губы немного консилера. Выстраиваем четкий контур губ, добавляя объем. Стойкие помады в лифтинг-макияж лучше не использовать, чтобы не пересушивать кожу губ. Но, если мы решаем использовать стойкую помаду, то обязательно сверху нужно нанести блеск или увлажняющий бальзам.

Усиливаем коррекцию мягким минеральным бронзером.

Можно зафиксировать макияж с помощью фиксатора или дополнительно увлажнить кожу спреем.
Если хочется усилить и декорировать макияж, можно нанести в слизистую глаза карандаш (если глаз не чувствительный) в цвет глаз модели, бежевый (он уберет красный цвет с поверхности), золотистый или теплый коричневый.
Схемы скульптрурирования и коррекции
Скульптор:
  • линия скулы, немного выше своей
  • вверх от линии подскуловой впадины на 2/3 скулы,
  • височная впадина,
  • объем боковой поверхности лба,
  • линия роста волос,
  • линия нижней челюсти до подбородка,
  • поверхность верхнего века,
  • боковая поверхность, крылья и основание носа.

Румяна:
  • яблочко щеки
  • поверхность верхнего века,
  • кончик носа,
  • подбородок.
Коррекция глаз
Продукты, которые были использованы в данном макияже
Кисти, необходимые для работы, представленной в уроке.
Урок 24 | Практика: лифтинг макияж – вечерний

24
УРОК 24
Практические уроки
Лифтинг-макия: вечерний
Лифтинг-макияж может быть не только легким и естественным. Вечерний насыщенный вариант макияжа для дам элегантного возраста тоже возможен. В этом случае очень важно учитывать особенности строения лица и его деталей, помнить о том, как разные текстуры влияют на рельеф, использовать декоративные средства очень обдуманно. Так же не следует забывать о главной задаче лифтинг-макияжа – скорректировать возрастные изменения рельефа и цвета кожи, поднять восходящие линии параллельного сечения и добавить тепла природному цветотипу клиента.

На этом уроке мы рассмотрим другой вариант лифтинг-макияжа. Другая модель, а это значит, что мы работаем с другим типом кожи, чертами лица и декоративными задачами. Так как кожа сухая, необходимо особое внимание уделить увлажнению. Так же мы будем сегодня использовать другие продукты.

Делаем коррекцию скульптором и наносим персиковый аджастер в качестве румян. Добавляем немного консилера для коррекции формы глаз.

После этого можно скорректировать брови модели. В данном макияже необходимо перекрыть татуаж, сделать ее теплее, убрать графичность брови, но при этом оставить натуральность брови, светлоту.

Используем для формообразования в макияже глаз тинты трех оттенков. Особое внимание в этом макияже нужно уделить именно выстраиванию формы, так как помимо работы с возрастными изменениями нужно учитывать, что глаз очень глубоко посажен. После – закрепляем тинт с помощью сухих теней.

Основная коррекция будет выполняться мягким коричневым карандашом. В данном случае индивидуальная анатомия модели позволяет использовать классическую схему построения формы глаза, так как возрастные изменения не повлияли на направление горизонтальной оси. Основной упор в этом случае стоит сделать на коррекцию глубоко посаженного глаза.

Красим ресницы, декорируем макияж накладными пучками, добавляем гелевую подводку.

Для данного макияжа мы выбрали красный цвет помады. Сначала необходимо создать форму губ карандашом, а затем нанести помаду.

В конце доработаем коррекцию бронзером и зафиксируем макияж.
Схемы скульптрурирования и коррекции
Скульптор:
  • Нижняя линия нижней челюсти. Убираем объем.
  • Из подскуловой впадины – на объем щеки на 2/3
  • От подскуловой впадины вниз до линии нижней челюсти
  • Височная впадина.
  • Боклвая поверхность лба.
  • Объемная часть подбровного пространства.

Румяна:
  • яблочко щеки,
  • подбровное пространство.
Коррекция глаз
Продукты, которые были использованы в данном макияже
Кисти, необходимые для работы, представленной в уроке.
Урок 25 | Практика: Смоки на подложке карандашом

25
УРОК 25
Практические уроки
Смоки на подложке карандашом
Smokye eyes (дымчатый глаз) – это один из самых любимых видов макияжа, и клиентов, и визажистов. Смоки может быть легким и естественным, а может быть ярким и насыщенным. Его можно сочетать со стрелкой, сделать ультра-черным, нежно-розовым или неоновым. Суть макияжа именно в технике. Более интенсивный цвет мягкой дымкой растягивается от линии роста ресниц на верхнее и нижнее веко.

Этот макияж можно выполнять кремовыми или сухими текстурами. Можно сочетать их между собой. В этом уроке мы научимся делать очень стойкий и красивый смоки на подложке карандашом. Это достаточно простой и быстрый макияж, с которым справится любой начинающий мастер.

Процесс работы.

После очищения и подготовки кожи смешиваем серый аджастер с увлажняющей базой, так как кожа модели имеет красный подтон. Тонируем кожу с помощью основы (наслаиваем тон круговыми движениями кистью кабуки) и локально прорабатываем участки кожи, требующие коррекции минеральной пудрой.

Корректируем форму бровей карандашом. Дорабатываем линию бровей тенями и маленькой кистью.
Фиксируем брови тушью.

Наносим бальзам на губы и приступаем к коррекции сухими румянами.

Основную коррекцию глаз в этом уроке мы будем делать карандашом. Именно он станет подложкой и основой для макияжа глаз. Сначала создаем форму и основное цветовое пятно коричневым мягким карандашом. Затем усиливаем цвет у ресничного края черным карандашом. На каждом этапе растушевываем карандаш кистью.

С помощью сухих теней усиливаем тушевку, добавляем цвет и фиксируем подложку.

Красим ресницы и губы. В таком макияже акцент лучше оставить на глазах. Такие яркие глаза лучше подчеркнуть нежным нейтральным цветом губ
Схемы скульптрурирования и коррекции
Скульптор:
  • линия подскуловой впадины
  • вверх от линии подскуловой впадины на 2/3 скулы,
  • самая высокая часть скулы,
  • височная впадина,
  • боковая поверхность лба,
  • от подскуловой впадины вниз к нижней челюсти,
  • по линии нижней челюсти к центральной части подбородка,
  • поверхность верхнего века,
  • боковая поверхность и основание носа,
  • зона над бровью.
Румяна:
  • центральная часть щек,
  • подбородок
Коррекция глаз
Продукты, которые были использованы в данном макияже
Кисти, необходимые для работы, представленной в уроке.
Урок 26 | Практика: Свадебный макияж. Растушёванная стрелка

26
УРОК 26
Практические уроки
Свадебный макияж. Растушёванная стрелка
Тема свадебного макияжа очень важна для любого визажиста. Именно невесты часто обращаются к нам за профессиональной помощью. С одной стороны, макияж для невесты ничем не отличается по технике от обычного вечернего макияжа, но, с другой стороны, он особенный.

С технической точки зрения, для свадебного макияжа важно соблюдать некоторые условия. Помимо основных условий: качество и чистота. Макияж обязательно должен быть стойким и комфортным одновременно. Как долго невеста будет находиться в своем образе неизвестно. Макияж должен выдержать все: летнюю жару, душное помещение, объектив фотографа, фуршет и даже поцелуи жениха.

Работа с невестой.

Для грамотной работы в свадебной индустрии вам необходимо иметь хорошее портфолио, качественные материалы и особые качества личности. Свадебный визажист это не просто профи, который приезжает и делает свою работу. На вас могут «свалиться» обязанности личного помощника, ассистента на фотосессии, и даже психолога. Визажист на свадьбе должен быть готовым ко всему: конечно же работать не только с невестой, но и с гостями, помочь зашнуровать платье, собрать букет, подержать кольца в кадре, успокоить и поддержать в случае необходимости. Вместе с невестой придумать свадебный образ и выбрать основные цвета, ели понадобится. Это самая прекрасная работа на свете, если вы ее любите.

Для хорошего результата лучше всего провести свадебную репетицию. Посмотреть образы, которые нравятся невесте, выбрать продукты, и стиль макияжа. На репетиции можно попробовать разную интенсивность макияжа: начиная с нюд-варианта, постепенно добавляя яркость. Благодаря репетиции вы можете зафиксировать на фото все этапы макияжа, обсудить цвета и заранее выбрать продукты (например помаду), которые вы используете на торжестве. После репетиции у невесты так же будет возможность оценить стиль и стойкость макияжа, привыкнуть к нему, посоветоваться с близкими. После этого она будет гораздо более спокойна и уверена на самом торжестве.

Если по каким-то причинам репетицию провести невозможно, обязательно следует провести встречу с невестой. Оценить кожу, обсудить стиль, посмотреть фотографии. Бывает так, что невеста выбирает макияж, который невозможно (или трудно) повторить именно на ее лице. Тон кожи, контрастность, цветотип невесты может совершенно не соответствовать задуманному результату. На встрече вы сможете подобрать подходящий вариант макияжа, который будет нравится невесте.

В сам день торжества очень важно придерживаться определенных правил.

Во-первых, нельзя опаздывать! О том, чтобы не приехать, речи вообще идти не может. В этом случае заранее позаботьтесь о том, чтобы найти для себя достойную замену и предупредить невесту.
Заложите на макияж в 2-3 раза больше времени. Процесс подготовки к свадьбе всегда очень волнительный процесс. Невеста зачастую играет роль организатора, встречает гостей, цветы, фотографа, звонит в ресторан и т.д. Скорее всего она часто будет отвлекаться. Причин для задержек может быть очень много.

Постарайтесь заранее узнать, какое освещение будет в месте сбора. Это может повлиять на качество вашей работы. Узнайте оттенки платья, букета, цвета свадьбы. Редко выдается возможность красить невесту в платье, поэтому оттенок и возможный рефлекс лучше учесть.

Выбирайте более стойкие продукты. Учитывайте, что макияж должен быть достаточно ярким. Лицо не должно «потеряться» среди букета, фонариков или страз на платье.

Особое внимание уделите коже невесты (не забывая о шее, декольте, руках и даже ногах). В день свадьбы все камеры будут направлены на нее. Пусть на всех фото ваша невеста выглядит идеально!

Процесс работы.

В этом уроке мы рассмотрим леккий и выразительный вариант макияжа с растушеванной стрелкой.

Сначала, конечно подготавливаем кожу. Для выравнивания цвета кожи модели здесь достаточно будет немного желтого и серого аджастера, чтобы убрать синеватые и красноватые оттенки. Тонируем лицо BB-кремом. Добавляем консилер.

В этом макияже мы сделаем кремовую легкую коррекцию коричневым и персиковым аджастерами.

Для коррекции бровей в данном макияже достаточно подчеркнуть форму карандашом и уложить волоски прозрачным гелем.

В качестве формообразующего продукты выбираем стойкие тинты и используем 3 тона: светлый, темный и перламутровый для акцента. Закрепляем кремовые продукты сухими текстурами.

Затем мягким карандашом выстраиваем стрелку. Растушевываем стрелку с помощью кисти и усиливаем тушевку тенями. Добавляем акцентное мерцание блестками. Декорируем макияж блестящим карандашом и усиливаем линию ресниц конкридом.

Красим ресницы, наклеиваем пучки.

Дорабатываем коррекцию и добавляем хайлайтер.

Оформляем губы карандашом, наносим помаду и блеск.
Схемы скульптрурирования и коррекции
Скульптор:
  • вверх от линии подскуловой впадины на 2/3 скулы,
  • височная впадина,
  • боковая поверхность лба,
  • по линии роста волос к центру,
  • от подскуловой впадины вниз к нижней челюсти,
  • по линии нижней челюсти к центральной части подбородка.
Продукты, которые были использованы в данном макияже
Кисти, необходимые для работы, представленной в уроке.
Урок 27 | Практика: Свадебный макияж. Smokye eyes

27
УРОК 27
Практические уроки
Свадебный макияж. Smokye eyes
Свадебный макияж может быть любым: от нежного нюда до глубокого черного смоки. Все зависит, конечно, от предпочтений самой невесты. Хотя, большая часть двушек, с которыми работает визажист на свадьбах, предпочитают более мягкий и нежный макияж. В этом уроке мы рассмотрим лекгий вариант смоки для невесты.

Процесс работы.
Кожа модели сухая и чувствительная, есть небольшое шелушение. Очень интенсивно увлажняем кожу.

Наносим увлажняющую базу с серым аджастером на те места на коже, где нужно приглужить цвет: синий и красный подтон.

Так как кожа очень тонкая и светлая, выбираем легкий пластичный тон. Чтобы подобрать нужный тон, наносим небольшое количество продукта.
Прорабатываем локально некоторые участки кожи консилером и фиксируем пудрой.
Фиксируем форму бровей гелем.

Наносим на губы бальзам и выполняем коррекцию.

Форму глаза будем выстраивать с помощью тинтов трех оттенков. Добавляем акцент блестящий тинт и хайлайтер.Усилисваем линию ресничного края карандашом и растушевываем кистью.

Фиксируем макияж глаз тенями и добавляем вет. Красим ресницы и добавляем пучки. Ставим блики.

Для губ используем карандаш и блеск.
Схемы скульптрурирования и коррекции
Скульптор:
  • вверх от линии подскуловой впадины на 2/3 скулы,
  • височная впадина,
  • боковая поверхность лба,
  • по линии роста волос к центру.

Румяна:
  • передняя часть щеки,
  • поверхность верхнего века.

Хайлайтер:
  • верхняя часть скулы,
  • подбровное пространство.
Продукты, которые были использованы в данном макияже
Кисти, необходимые для работы, представленной в уроке.

28 урок | Де-макияж. Техника очищения кожи


28
УРОК 28
Де-макияж. Техника очищения кожи
Для того, чтобы подготовить кожу клиента или модели к макияжу, часто необходимо сначала смыть макияж, который был нанесен ранее. В этом уроке вы узнаете, как правильно полностью удалить макияж, и чем это лучше сделать.
Подпишись на наш АККАУНТ в instagram, чтобы не пропустить распродажи курсов!
NEW!
PDF УЧЕБНИК ПО КОЛОРИСТИКЕ
1950
р.
2590
р.
Данная рабочая тетрадь является практическим приложением к онлайн-курсу «Профессиональная колористика», но может использоваться и как отдельный обучающий материал.

PDF тетрадь содержит 117 страниц.
На каждой странице есть место для записей.
Вы можете распечатать тетрадь или использовать ее в электронном виде.