Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Выберите вариант оплаты (на сайте, кредит или рассрочка)
Оформить кредит или рассрочку можно на заказ стоимостью от 3000руб.
БАЗОВЫЙ онлайн КУРС
КОЛОРИСТИКА онлайн
Самый полный курс колористики в короткие сроки: теория и практика.
Идеально подходит для визажистов, стилистов и мастеров по волосам.

Преподаватель: Василиса Цой.
Здравствуйте, приветствуем вас на онлайн-курсе колористики от Агентства IMAGESERVICES.

Это наш новый интенсивный курс колористики адаптированный, в первую очередь, для стилистов и визажистов, но также прекрасно подойдет для парикмахеров, работающих с цветом, декораторов, флористов, дизайнеров, модельеров и всех, кто неравнодушен к теме цвета.

Курс состоит из теоретических тем и практических заданий. Он выстроен последовательно, поэтому уроки следует изучать один за другим, не пропуская темы.

Освоив весь курс вы:
- узнаете о цвете все: состав, характеристики, свойства;
- научитесь тонко видеть и чувствовать цвет;
- освоите тему смешения цветов;
- узнаете законы гармонического сочетания цветов;
- навсегда разберетесь с темой природного колорита.
Василиса Цой
Автор и ведущая курса

Ведущий преподаватель школы IMAGESERVICES, колорист,
опыт работы более 15 лет.

Училась и затем преподавала в Уральской Государственной Архитектурно Художественной Академии.
Опыт работы в сфере дизайна более 15 лет.

Я знаю о цвете все и знаю как научить вас управлять цветом!

Мой курс уникален тем, что вы на практике понимаете, как нужно работать с цветом.

Вся информация изложена простым и понятным языком. Множество схем и графиков делают знания доступными.
В каждом видеоуроке я подробно объясньяю одну из тем, и затем вы вместе со мной выполняете практические упражнение.


1
УРОК 1
Введение в цветоведение и колористику.
История развития представлений о цвете.
Ни один практический навык нельзя профессионально освоить без углубления в теорию и историю предмета. Поэтому в первом уроке мы поговорим о том, как развивались представления человека о цвете. Заглянем в самую глубь веков, пройдем все значимые теории и имена.
Термины и основные тезисы урока
Цветоведение – это комплексная наука о цвете, включающая систематизированную совокупность данных физики, физиологии и психологии, изучающих природный феномен цвета, а также совокупность данных философии, эстетики, истории искусства, филологии, этнографии, литературы, изучающих цвет как явление культуры.

Колористика – раздел науки о цвете, изучающий теорию применения цвета на практике в различных областях человеческой деятельности.
История развития представлений науки о цвете
До XVII века представления о цвете в основном носили характер символический и мифологический, для человека имело значение не столько свойства цвета, сколько его религиозное содержание и семантика: Первобытные времена, Древний Китай, Древний Египет, Древняя Индия, Античность, Средневековье и Возрождение.

В XVII веке начала формироваться именно теория цвета. Ньютон рассматривал физическую теорию цвета, Гёте – философскую сторону вопроса, Юнг и Гельмгольц – физиологическую. В XIX веке стали появляться первые теории, призванные систематизировать цвет и выделить его основные составляющие.

Самыми известными системами, по сей день, остаются системы Отто Рунге, Альберта Манселла, Джеймса Максвела и Йоханеса Иттена. В современном мире основной системой определения цвета является система PANTONE.
Для выполнения практических заданий в следующих уроках, вам необходимо приобрести следующие материалы:
- альбом формата А4, плотная бумага;
- гуашь (9-12 цветов, обязательно наличие в наборе розового), желательно «Гамма» или «Классика»;
- 2-3 кисти (размер 8-10, синтетические!);
- салфетки;
- палитра.
Свойства цвета

2
УРОК2
Свойства цвета
Теорий много, все запомнить и изучить невозможно. Но успех практикующего специалиста в области цвета во многом зависит от глубины теоретических знаний.

На этом уроке вы познакомитесь с основными терминами, которые используются в цветоведении и колористике, погрузитесь в цвет «с головой» и научитесь различать самые тонкие моменты цветовых систем.

Вы узнаете самое главное – состав цвета. Ваша жизнь больше не будет прежней, так как вы начнете видеть мир по-другому! Мир цвета заиграет новыми гранями и раскроет свою глубину.
Термины и основные тезисы урока
Свойства цвета: Цветовой тон: оттенок цветового спектра (красный, желтый, и т.п.)

Светлота: количество белого или черного в оттенке (светло-красный)

Насыщенность: Количество чистого цвета в оттенке / количество серого

Формула цвета: цветовой тон + (черный + белый)

Хроматичность – это цветность. Во всей цветовой палитре выделяют спектральные цвета – те, которые можно наблюдать в призме. Их также называют: чистые, основные, локальные.
Чем чище цвет - ближе к спектральному - тем выше его хроматичность.

Ахроматическая гамма – гамма черно-белых оттенков.

Светлота/Яркость – высветление или затемнение основного цвета (что совпадает с Tint), или трактуется как добавление серого к основному тону (этот вариант также уже рассмотрен в Хроматичности).

Тональность (оттенок) – изменение цвета по одной из составляющих: светлота, тон, яркость, температура, хроматичность.

Насыщенность (Saturation) или интенсивность (Intensity) – изменение хроматичности цвета. Количество цветового тона (или серого) в оттенке.

Температура – разница в цветовом тоне, присутствие в цвете желтой или синей составляющей, а также разница в длине волны.
Домашнее задание #1
Смешение цвета по трем составляющим: цветовой тон, светлота, насыщенность.

Домашнее задание #2
Выполнить практическое задание – цветовые растяжки:
- от белого к черному
- от белого, через чистый тон, к черному (2-3 цвета)
Температура цвета

3
УРОК 3
Температура цвета
Эта тема волнует специалистов по стилю и имиджу больше всего. С ней связано много мифов. Количество информации, которую можно найти в интернете, зашкаливает, что только усложняет понимание.

В третьем уроке мы очень подробно разберем все, что связано с температурой света и цвета. Вы больше никогда не запутаетесь в этих понятиях и научитесь различать тончайшие нюансы оттенков.

Из урока вы узнаете 2 системы определения температуры цвета, влияние температуры света восприятие. Вы поймете, что такое теплый синий и холодный оранжевый, а также научитесь видеть границы между цветовыми тонами (например сине-зеленый и зелено-синий).
Теплые и холодные цвета
Система определения температуры цвета по желтой или синей составляющей разделяет весь спектр на 2 лагеря.
Теплые цвета: красный, оранжевый, желтый и желто-зеленый.
Холодные цвета: зеленый, синий, фиолетовый и розовый.
Система движения по кругу
На самом деле, конечно, система работы с температурой цвета на много сложнее. У каждого цвета есть температурная градация от теплого в холодный.

Самый горячий полюс в круге – оранжевый, самый холодный – синий. Цвета теплеют или становятся холоднее в зависимости от того, ближе к какому центру они находятся.

Температура цвета меняется «двигаясь по кругу» к теплому или холодному полюсу.
Оранжевый
Единственным исключением из этой системы является ОРАНЖЕВЫЙ цвет. В чистом тоне он не имеет холодной температуры.
Насыщенность и светлота
Важно запомнить, что на температуру цвета НИКАК не влияет светлота. Добавляя в оттенок белый или черный, температура цвета не меняется!

Если в теплый красный добавить черный – он затемнится и станет темно-красным (коричневатым), при этом оставаясь теплым.

Если в холодный фиолетовый добавить белый – от станет сиреневым и останется холодным.

Насыщенность же, наоборот, непосредственно влияет на температуру!

Добавляя в любой цвет СЕРЫЙ, можно изменить его температуру с сторону более холодной.

Теплый желто-зеленый при смешении с серым станет холодным приглушенным оливковым.

Домашнее задание #1
Выполнить практическое задание – изменение цвета по температуре.
Смешение цветов

4
УРОК 4
Смешение цветов
В любой профессии, связанной с цветом, часто приходится именно на практике сталкиваться со смешением и взаимодействием цветов. Особенно важен этот урок будет дизайнерам, визажистам и парикмахерам.

Система образования, к сожалению, совершенно равнодушна к принципам колористики. С самого детства мы уверенно идем в противоположном направлении в работе с цветом!

Сегодня вы узнаете основные принципы смешения цветов. Узнаете, на чем основана магия смешения и сделаете это самостоятельно. А так же поймете, в чем «ошибаются Иттен и Лунтик» – почему фиолетовый из красного и синего никак не получается.
Термины и основные тезисы урока
Теория цветов Иттена

Согласно теории цвета в своей основе цветовой круг имеет три первичных цвета (синий, желтый и красный), из которых путем смешения можно получить все остальные цвета.

Первичные цвета

Синий является самым сильным из основных цветов и единственным основным холодным цветом. Его добавление в любой из цветов может привнести глубину и темноту любому цвету.

Красный — средний по силе воздействия первичный цвет. Его добавление к цветам на основе синего заставляет их казаться более светлыми. Добавление красного в цвета на основе желтого делают их более темными.

Желтый самый слабый из первичных цветов. Его добавление во все цвета придаст им яркость и светлоту.
Современная система смешения цветов
Эта система немного отличается от классической иттеновской тем, что основными цветами являются не синий, красный и желтый, а розовый, голубой и желтый.
CMYK
Эта система называется CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, blacK / Key color) – субтрактивная схема формирования цвета, используемая прежде всего в полиграфии для стандартной триадной печати.

При смешении этих цветов можно получить и красный и любой оттенок розово-фиолетовой гаммы. Иттен называет розовый «красно-фиолетовым». На практике вы увидите, что «Лунтик был не прав». В реальной работе с материалами невозможно обойтись без розовых оттенков.
Домашнее задание #1
Выполнить практическое задание – смешать первичные цвета и получить вторичные по схеме.
Смешение цветов. часть 2

5
УРОК 5
Смешение цветов. часть 2
Первая ступень позади и пора двигаться дальше. Сегодня вас ждет очень интересный урок!

Вы узнаете как получаются сложные оттенки и научитесь видеть состав цвета. Практические задания этого урока максимально полно раскроют для вас цвет.

Из урока вы поймете, как цвета нейтрализуют друг друга, что дает «грязные оттенки» и как правильно почувствовать количество цвета в оттенке.

Если в своей профессиональной деятельности вам приходится смешивать цвет, то стоит сосредоточить особенное внимание именно на этом уроке.
Термины и основные тезисы урока
Вторичные цвета образуются путем смешения в равной пропорции двух первичных цветов. Таким образом: желтый с красным дадут в результате оранжевый цвет, красный с синим — фиолетовый, а синий с желтым — зеленый.

Третичные цвета получают путем смешения в равных пропорциях одного вторичного и одного первичного цвета. Благодаря этому образуются такие цвета, как: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый.

Дальнейшие смешения цветов позволят получить еще больше цветовых вариаций, который называются сложными цветами.
Нейтрализация цветов
Смешение трех первичных цветов в одинаковой пропорции (либо двух дополнительных цветов, расположенных на противоположных сторонах круга) дает образование ахроматического или, как еще говорят, нейтрального цвета (черного или серого в зависимости от насыщенности цветов). Происходит нейтрализация цветов.

Нейтрализация цветов используется при борьбе с нежелательными оттенками на волосах, получения более сложных и интересных оттенков или для снижения хроматичности цвета, не меняя его светлоты.
Домашнее задание #1
Выполнить практическое задание – смешать дополнительные цвета для того, чтобы нейтрализовать их.
Домашнее задание #2
Выполнить практическое задание – смешать сложные цветовые оттенки. Для выполнения этого задания вам понадобятся однотонные предметы (книга, тарелка, лист бумаги, одежда) сложных оттенков. Лучше используйте матовые текстуры.
Цветовые гармонии

6
УРОК 6
Цветовые гармонии
Одна из самых сложных тем, по мнению наших учеников, работа с цветовыми сочетаниями. А тема, на самом деле, одна из самых простых и понятных.

Начинающие специалисты очень боятся того, что выберут не те цвета, не правильно их сопоставят и сделают что-то не то. Этот урок поможет разобраться с понятиями цветовых гармоний и навсегда забыть о страхе в работе с цветом и колоритом.

Вы узнаете, как устроен цветовой круг и, как использовать все его возможности в теме составления колорита.
Термины и основные тезисы урока
Родственные цвета – это цвета, лежащие рядом друг с другом цветового круга. Их сочетание является гармоничным. Эту гармонию еще могут называть называют родственной (нюансной). В системе цветовых кругов выделяют 4 группы родственных цветов: желто-красные, сине-красные, желто-зеленые, сине-зеленые.

Родственно-контрастные цвета – располагаются в двух соседних четвертях цветового круга на концах хорд (то есть линий, параллельных диаметрам) и имеют в своем составе один общий цвет и два других составляющих цвета, например, желтый с красным оттенком (желток) и синий с красным оттенком (фиолетовый). Эти цвета согласованы (объединены) между собой общим (красным) оттенком и гармонично сочетаются. Существуют 4 группы родственно-контрастных цветов: желто-красные и желто-зеленые; сине-красные и сине-зеленые; красно-желтые и красно-синие; зелено-желтые и зелено-синие.

Родственно-контрастные цвета гармонично сочетаются, если они уравновешены равным количеством присутствующего в них общего цвета (то есть красные и зеленые цвета одинаково желтоваты или синеваты). Эти сочетания цветов выглядят более резко, чем родственные.

Контрастные цвета – диаметрально противоположные цвета и оттенки на цветовом круге самые контрастные и несогласованные между собой.

Чем больше цвета отличаются друг от друга по цветовому тону, светлоте и насыщенности, тем менее они гармонируют друг с другом. Но именно такое контрастное сочетание, обычно, вызывает сильное эмоциональное впечатление.

Дополнительные цвета лежат в круге на противоположных сторонах. В смеси это цвета нейтрализуют друг друга.
Законы гармонии
Несочетающихся цветов не существует! Сочетаются все цвета со всеми. Вопрос выбора цвета чаще всего лежит в области эстетического восприятия, привычки или «насмотренности». Развить в себе именно вкус вполне реально. Для этого нужно больше интересоваться искусством, высокой модой и природой. Именно там вы сможете «подсмотреть» самые лучшие сочетания цветов, без правил и ограничений.

Чтобы сочетать цвета правильно, должно соблюдаться одно условие. Это применение правил гармонии.

Гармония - это философско-эстетическая категория, означающая целостность, слитность, закономерную связность всех частей и элементов формы, т.е. это высокий уровень упорядоченности многообразия и соответствие частей в составе целого, отвечающего эстетическим критериям совершенства и красоты.

Цветовая гармония - это сочетание отдельных цветов или цветовых множеств, образующие органическое целое и вызывающие эстетическое переживание.

1. Цветовая гармония представляет собой определенное сочетание цветов с учетом всех их основных характеристик:

  • цветового тона;
  • светлоты;
  • насыщенности;
  • формы;
  • размеров занимаемых этими цветами на плоскости.

2. Смысл
Любое сочетание цветов будет смотреться наиболее выигрышно, если будет соответствовать ситуации, характеру и нести определенную цветовую нагрузку.

3. Равновесие.
Цвета в композиции должны быть уравновешены по масштабу. Пропорциональность, или соотношение частей между собой в целом. В гамме - это подобие отношений яркостей, насыщенности и цветовых тонов.

Гармония контрастного (комплиментарного) сочетания основывается на противопоставлении цветовых тонов. Этот вид контраст проявляется между конкретными парами оттенков, в отличие от других видов контраста. Для каждого цвета существует один единственный цвет, ему дополнительный. Рядом расположенные эти цвета подчеркивают и усиливают друг друга.

Контраст дополнительных цветов очень ярок, поэтому в дизайне помещений используется в основном в приглушенном виде. Однако, он же в рекламе, одежде, на волосах и при создании образов применяется в совершенно разнообразных вариациях.
Виды цветовых гармоний
Основные правила цветовых гармоничных сочетаний основываются на расположении их в цветовом круге. Рассмотрим основные.
Аналоговая гармония
Гармония родственных цветов, эти цвета располагаются слева и справа от ключевого цвета. Они, как правило, довольно хорошо сочетаются и создают спокойный и комфортный колорит.
Комплиментарная гармония
то сочетание дополнительных цветов

Высокий контраст дополнительных цветов создает яркое и динамичное изображение, особенно при использовании насыщенных цветов, но также может и вызывать диссонанс, если не удалось должным образом выстроить композицию. Это наиболее распространенная цветовая схема и в жизни можно легко найти множество примеров.

Триада
Триада – это гармония, в которой три ключевых цвета равноудалены на цветовом круге образуя равносторонний треугольник. Для того чтобы успешно использовать триадную гармонию, цвета должны быть тщательно сбалансированы и доминировать должен лишь один цвет, а два других будут служить для акцента.
Разделенная гармония
в этой цветовой гармонии, вместо одного дополнительного цвета, напротив основного, у нас появляются два дополнительных цвета по обе стороны от комплиментарного. Это позволяет расширить диапазон цветов в композиции, и в то же время не отступать от выбранной комплиментарной цветовой схемы.

Эта цветовая гармония имеет такой же сильный визуальный контраст, как и контрастная гармония, но создает меньшую напряженность.

Домашнее задание #1
Вам необходимо самостоятельно выбрать цвета, соответственно схемам, приведенным ниже, и сочетать их на бумаге в нужных пропорциях, светлоте и насыщенности. Главная задача этого урока – научиться видеть гармонию в цвете. Выберите количество, размер пятна и разные оттенки светлоты или насыщенности по своему усмотрению

Аналоговая гармония. Сочетайте цвета из одной четверти круга.

Комплиментарная гармония. Сочетайте варианты контрастных цветов.

Триадная гармония.

Разделенная гармония.

Примеры выполнения самостоятельной работы (старайтесь не использовать сочетания из примера, придумайте свои):

Цветовой контраст

7
УРОК 7
Цветовой контраст
Контраст цветов часто используется в целях привлечения внимания, более яркого эмоционального воздействия, акцентирования и гармонизации композиции.

Тема контрастов не так проста, как может показаться на первый взгляд. С контрастом достаточно просто переборщить и, вместо ощущения гармонии, вызвать раздражение и неприятие.

В этом уроке вы увидите все возможности контраста и научитесь работать с разными его видами. Теперь вы точно поймете, как подчеркнуть цвет глаз с помощью теней или оттенка волос, как уменьшить красноту в глазах, желтизну зубов или сделать рекламное сообщение ярким и интересным.
Термины и основные тезисы урока
Цветовой контраст — это сопоставление двух и более цветов таким образом, что бы их можно было эффективно сравнить и показать различия.

Контраст цветов возникает между двумя цветами в том случае, если они расположены рядом или один на фоне другого. Для его появления одновременно важны все характеристики цвета (светлота, насыщенность и цветовой тон цветов), а так же размеры цветовых пятен.

Согласно Иттену выделяют 7 типов цветового контраста.
Контраст по цвету
В колористике контраст по цвету основан на сопоставлении различных тонов. Например, сочетание цветов синий – желтый. Это наиболее простой контраст сочетания цветов, так как его легко можно показать с помощью чистых и насыщенных цветов.

Первичные (первичные цвета) чистые и насыщенные цвета желтый, синий и красный создают наиболее сильный контраст по цвету. По мере удаления от основных цветов, а так же при изменении яркости, цветовой контраст слабеет.
Контраст по светлоте
Контраст по светлоте достигается при сочетании цветов, различных по светлоте. Чем больше разница в светлоте, тем сильнее будет контраст. Близкие по светлоте цвета, например насыщенные красный и зеленый образуют слабые контрасты, например. Наиболее яркое проявление контраста по светлоте — это контраст белого и черного.

Среди хроматических цветов наиболее сильными характеристиками данного контраста обладает сочетание желтого и фиолетового, как два наиболее разных по светлоте цвета.

Если применять контраст по светлоте в одежде, то он позволяет изменять пропорции фигуры и корректировать ее недостатки. В окрашивании волос и макияже данный контраст позволяет создавать объемные эффекты и расставлять акценты.
Контраст теплых и холодных цветов
Контраст по температуре цвета можно получить при сочетании теплых и холодных цветовых тонов.

Контраст холодных и теплых цветов достигает совершенной красоты, только при отсутствии различий в светлоте использованных цветов. Поэтому наиболее благоприятная гамма для данного цветового контраста — средние тона.
Контраст дополнительных цветов
Контраст дополнительных цветов основывается на противопоставлении цветовых тонов, которые занимают противоположные положения в цветовом круге. Этот вид контраст проявляется между конкретными парами оттенков, в отличие от других видов контраста. Для каждого цвета существует один единственный цвет, ему дополнительный. Рядом расположенные эти цвета подчеркивают и усиливают друг друга.

Контраст дополнительных цветов очень ярок, поэтому в дизайне помещений используется в основном в приглушенном виде. Однако, он же в рекламе, одежде, на волосах и при создании образов применяется в совершенно разнообразных вариациях.
Симультанный контраст
Симультанный контраст или иначе его еще называют одновременный зрительный контраст — это явление, при котором наш глаз при восприятии какого-либо цвета одновременно требует появления его дополнительных цветов, если его нет, то он сам его тут же создает.

Суть одновременного ахроматического (светлотного) контраста в кажущихся изменениях светлоты предмета (или плоской фигуры, пятна) в зависимости от степени светлоты фона в сторону более светлого или более темного.

Второй вариант симультанного контраста — это одновременный хроматический контраст. Одновременный хроматический контраст — кажущиеся изменения оттенка цвета предмета (тела) или плоской фигуры (пятна) под воздействием цвета фона (или соседнего цвета), на котором (рядом с которым) он воспринимается в зависимости от этого цвета.

эффект одновременного цветового контраста не всегда желателен, и его нужно учитывать. Так, например, русые волосы рядом с красным платьем будут казаться зелеными, даже если сам цвет таковым не выглядит, или красно-рыжие тона волос могут создать впечатление зеленых бровей, слегка придать болезненный зеленоватый оттенок коже. Фиолетовая одежда и аксессуары могут сделать даже самый лучший блонд дешево-желтым.
Контраст по насыщенности
Суть контраста - противопоставление ярких и блеклых или затемненных цветов.

Контраст по насыщенности характеризуется тихой и спокойной выразительностью. Нельзя ставить вместе яркий красный с блеклым синим или яркий зеленый с блеклым красным, так как в этих случаях чистый контраст по насыщенности будет заглушаться другими видами цветовых контрастов.

В одежде контраст по насыщенности позволяет создавать мягкую, красивую цветовую гамму и достаточно часто используется. В парикмахерском искусстве создание данного цветового сочетания достаточно осложнено из-за ограниченности палитры, однако его можно добиться, смешивая цвета между собой.

В макияже этот вид контраста используется для коррекции желтизны зубов или смягчения эффекта красных глаз.
Контраст цветового распространения (площадей цветов)
Этот контраст строится на создании уравновешенного соотношения в композиции, в котором ни один из цветов не выделяется больше другого. Сила воздействия определяется яркостью и размерами цветовой плоскости.
Домашнее задание #1
Выполните небольшое упражнение: на бумаге изобразите по одному виду каждого контраста.

Примеры выполнения самостоятельной работы (старайтесь не использовать сочетания из примера, придумайте свои).
Температура в природном колорите

8
УРОК 8
Температура в природном колорите
Для профессиональной работы, визажистам, стилистам и парикмахерам обязательно нужно разбираться в теме цветотипов. Теорий существует много, отчего возникает большая путаница в терминах.

В этом и следующем уроке вы получите исчерпывающую информацию о том, как определять температуру и контрастность клиента, которая станет для вас важным базовым знанием, на которое можно наложить любую из существующих современных систем.

От того, насколько правильно вы определите цветотип клиента, зависит результат вашей работы. Система, представленная в этом уроке, основана только на законах цветоведения и колористики. Зная и понимая то, что вы услышите сегодня, вам больше не придется сомневаться в работе.

Термины и основные тезисы урока
Для определения цветотипа, в первую очередь нужно определить температуру кожи, волос и глаз клиента.
Формула цвета кожи
Любая кожа имеет в своей основе желтый цвет. От его температуры во многом зависит цветотип клиента.
Насыщенность и температура
Насыщенность и температуры кожи зависит от того, какие оттенки присутствуют в ее формуле.
Холодная кожа
В холодной коже обычно присутствует холодный розовый (для тонкой кожи), зеленоватый или сероватый подтон.
Теплая кожа
В теплой коже мы можем различить оранжевый (для светлой кожи) или коричневый (для смуглой) оттенок.
Волосы
Холодные волосы имеют серый, зеленоватый, серебристый или синеватый оттенок.

Теплые волосы имеют золотистый или красный подтон.
Глаза
Цвет глаз можно разделить на два типа по той же системе.

Холодные глаза: синие, голубые, серые, серо-голубые, серо-зеленые, черные.

Теплые глаза: зеленые, карие, каре-зеленые, желто-зеленые, желто-карие.
Домашнее задание #1
Подберите фотографии (из интернета) соответствующие разной температуре.

2 фотографии с теплой и холодной кожей

2 фотографии с теплыми и холодными волосами

2 фотографии с теплым и холодным оттенком глаз

2 фотографии, на которых температура всех элементов совпадает. 1 теплый клиент и 1 холодный.
Контраст в природном колорите

9
УРОК 9
Контраст в природном колорите
Контрастность в природном цветотипе такая же важная характеристика, как и температура. Именно от правильного определения природной контрастности зависит хороший результат работы с клиентом.

Стилисту информация о контрасте позволит создать гардероб клиенту, который наиболее выгодно подчеркнет особенности внешности и характер. Нарушая гармонию с природной контрастностью клиента, вы рискуете испортить всю работу.

В работе визажиста и парикмахера контрастность влияет на выбор и интенсивность цвета в макияже и волосах. Те цвета, которые прекрасно будут смотреться на контрастной внешности, совершенно не подойдут менее контрастным людям.

Тему контрастов вы уже освоили в предыдущих уроках, теперь осталось только научиться применять ее в практике, чем сегодня мы и займемся.
Контрастность
Для определения контрастности клиента стоит запомнить всего одно правило: «Все сравниваем с кожей».

Контрастом в данном случае будет разница в светлоте между кожей, волосами, глазами, белками глаз, зубами и бровями. Чем больше разница, тем выше контраст.
Домашнее задание #1
Подберите фотографии (из интернета) соответствующие разной температуре и контрасту.

2 фотографии: теплый контрастный тип

2 фотографии: теплый НЕконтрастный тип

2 фотографии: холодный контрастный тип

2 фотографии: холодный НЕконтрастный тип

Пример выполнения домашнего задания (цветовые таблицы справа вам делать не нужно).
Колористика в работе визажиста

10
УРОК 10
Колористика в работе визажиста
В этом уроке мы подготовили для вас большой приятный сюрприз. Урок-интервью с Топ-визажистом и основателем Агентства Imageservices, Татьяной Косован.

Татьяна расскажет особенности использования правил колористики в работе визажиста, с точки зрения практикующего профессионала:

  • как работать с цветовыми палитрами
  • из каких цветов состоит внешность клиента
  • особенности определения цветотипа клиента
  • правила коррекции проблем на коже
  • правила работы с цветовым кругом
  • подбор оттенка теней
  • подбор оттенка помады
  • работа с температурой цветотипа в макияже
  • коррекция с помощью макияжа оттенка белка глаза и зубов
  • выбор корректирующих румян в работе



Это последнее занятие на нашем Базовом курсе Колористики.

Теперь вы знаете о цвете все, и даже больше)

Благодарю вас за доверие и за то, что выбрали именно нашу школу для изучения этого предмета.
Буду рада видеть вас на других наших курсах в ближайшем будущем!

Впереди вас ждет много интересного: теоретические и практические курсы по макияжу, стилю, психологии, истории моды и многое другое!

Желаю удачи в творчестве и новых профессиональных достижений!
Василиса Цой
КОЛОРИСТИКА
для ВИЗАЖИСТОВ онлайн
Хотите получить больше знаний о колористике и научиться применять знания в практике макияжа? Тогда приобретайте наш курс «КОЛОРИСТИКА для ВИЗАЖИСТОВ онлайн».
Это самый полный курс колористики в короткие сроки: теория и практика.
Идеально подходит для визажистов, а также всем, кто хочет правильно работать с цветом.

БОНУСЫ.
- Показы и отработки.
- Теория и практика.
- Рабочая тетрадь со всеми материалами.
- Обратная связь от преподавателей.
- Сертификат.
- Бонусный урок по психологии цвета
Подробнее
Подпишись на наш АККАУНТ в instagram, чтобы не пропустить распродажи курсов!
NEW!
PDF УЧЕБНИК ПО КОЛОРИСТИКЕ
1950
р.
2590
р.
Данная рабочая тетрадь является практическим приложением к онлайн-курсу «Профессиональная колористика», но может использоваться и как отдельный обучающий материал.

PDF тетрадь содержит 117 страниц.
На каждой странице есть место для записей.
Вы можете распечатать тетрадь или использовать ее в электронном виде.



ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Выберите интересующий вас курс и оставьте свои данные. Мы свяжемся с вами для уточнения даты начала обучения и ответим на все вопросы.
Мы свяжемся с вами и уточним подробности заявки.
Выберите курс
Удобные даты обучения
Форма обучения
Если в течение часа наш менеджер не свяжется с вами,
пожалуйста позвоните нам по номеру +7 (343) 20-10-737.
Остались вопросы?
Вы можете оставить заявку на обучение или задать любые вопросы с помощью формы ниже.
Екатеринбург,
ул. Белинского, 108, офис 277
телефон: +7 (343) 20-10-737
WhatsApp +7 904 163 0037
imageservices111@gmail.com
Екатеринбург, ул. Белинского 108, «Огни», офис 277
Made on
Tilda